Глубина [мм]: 30 mm ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Диаметр корпуса [мм]: 55 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Das Tieferlegungsmaß wird bei Fahrzeugen mit werkseitiger
Tieferlegung geringer sein wie angegeben.
Глубина [мм]: 30 mm ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Диаметр корпуса [мм]: 50 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Das Tieferlegungsmaß wird bei Fahrzeugen mit werkseitiger
Tieferlegung geringer sein wie angegeben.
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 55 mm ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50 mm ; Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1105 kg ; Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1000 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный
Вид амортизатора: давление газа ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 55 mm ; Система амортизатора: однотрубный ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 55 mm ; Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1170 kg ; Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1000 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50 mm ; Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1170 kg ; Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1000 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 55 mm ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный
Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50 mm ; Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1035 kg ; Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1000 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный
Глубина [мм]: 30 mm ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Диаметр корпуса [мм]: 50 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Das Tieferlegungsmaß wird bei Fahrzeugen mit werkseitiger
Tieferlegung geringer sein wie angegeben.
Глубина [мм]: 30 mm ; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Диаметр корпуса [мм]: 55 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Das Tieferlegungsmaß wird bei Fahrzeugen mit werkseitiger
Tieferlegung geringer sein wie angegeben.
Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) ; Вид амортизатора: Давление масла ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Set für Vorder- und Hinterachse
для автомобилей со стандартной ходовой частью ; Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты) ; Система амортизатора: изменяемая упругость ; Система амортизатора: изменяемой высоты ; Система амортизатора: однотрубный Upside Down ; Диаметр корпуса [мм]: 55 mm ; Опускание от [мм]: 30 mm ; Опускание до [мм]: 50 mm ; Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1200 kg ; Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1100 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Performance Gewindefahrwerk Up-side-down Ausführung
mit Dämpfkraftverstellung in Zug- und Druckstufe
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.